8 (800) 707-80-18
Звонок по России бесплатный
8 (812) 606-77-01 Заказать звонок
Моя корзина  
Ваша корзина пуста

г. Санкт-Петербург.
Часы работы: ПН - ПТ с 10:00 до 20:00
e-mail: manager@rukodelkino-spb.ru
Доставка заказов по всей России

Главная  /  Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Ответы на наиболее частые вопросы

1. Как мне зарегистрироваться на сайте?

Чтобы зарегистрироваться на сайте, нажмите кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу. Внимательно заполните все поля, отмеченные звездочками. После завершения регистрации на Вашу электронную почту придет письмо с Вашими регистрационными данными.

С подробной инструкцией по регистрации можно ознакомиться здесь.

2. Как оформить заказ?

Заказ в нашем магазине Вы можете оформить 3 способами:

1) По телефонам 8 (812) 606-77-01 (для жителей Санкт-Петербурга) и 8 800 707-80-18 (бесплатный номер для жителей регионов и с мобильных телефонов) по будним дням с 10:00 до 20:00
2) На электронную почту manager@rukodelkino-spb.ru
3) На нашем сайте.

Чтобы офомить заказ на нашем сайте:

- зарегистрируйтесь на сайте и дождитесь письма с подтверждением на электронную почту;
- выберите понравившийся товар из каталога и нажмите кнопку «КУПИТЬ»;
- перейдите в корзину товаров и завершите оформление заказа.

С подробной инструкцией по оформлению заказа можно ознакомится здесь.

3. Я сделал (а) заказ. Что дальше?

В течение нескольких часов после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер. Он сообщит, когда можно забрать заказ в случае самовывоза, или уточнит, когда он будет передан курьеру или отправлен по почте.

4. Как мне узнать, получили ли Вы мой заказ?

После оформления заказа Вы увидите надпись: «Спасибо за Ваш заказ!» На электронную почту Вам должно прийти сообщение с информацией о Вашем заказе. Если письмо не пришло в течение суток, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте.

5. У меня не получается оформить заказ на сайте. Что делать?

В этом случае Вы можете оформить заказ по телефону (812) 606-77-01 и 8 800 707-80-18 ( бесплатный номер для жителей регионов) или, написав письмо на электронную почту manager@rukodelkino-spb.ru.

6. Я сделал (а) заказ, но со мной никто не связался. Почему?

Если в течение 2-х дней после оформления заказа с Вами не связались, возможно, Ваш заказ не прошел из-за сбоя в системе. Попробуйте оформить заказ повторно или свяжитесь с нами по телефонам (812) 606-77-01 и 8 800 707-80-18.

7. Как узнать стоимость доставки?

В нашем магазине существует несколько способов доставки:
- курьером по Санкт-Петербургу и Ленобласти
- курьером в крупные города России
- самовывоз из пунктов выдачи по Санкт-Петербургу
- самовывоз из пунктов выдачи по России
- почтой России наложенным платежом.

Сумма доставки курьером и самовывозом из пунктов выдачи по России (Pickpoint) фиксированная. Стоимость Вы можете посмотреть здесь.

Стоимость доставки Почтой России зависит от Вашего города, веса и стоимости заказанных товаров. Вы можете просто положить товар в корзину и выбрать свой регион. Стоимость доставки почтой рассчитается автоматически. Если она Вас устраивает, Вы можете завершить оформление заказа.

8. Я не могу найти нужный мне товар. Что мне делать?
 

Если Вы не нашли то, что искали, Вы можете написать нам письмо на почту manager@rukodelkino-spb.ru или через форму обратной связи. Укажите артикул и название товара, который Вы ищете, и прикрепите по возможности его фото. Мы уточним его наличие на складе и обязательно свяжемся с Вами!

9. Как мне получить у Вас скидку?

В нашем магазине действует 2 система скидок: разовая (от суммы разовой покупки) и накопительная (от общей суммы всех покупок). Все предоставленный скидки суммируются. Ознакомиться подробнее с размером наших скидок Вы можете здесь.

10. У меня возникла претензия по работе сотрудников магазина. Куда мне обратиться?

По всем претензиям, Вы можете обратиться к руководителю нашего магазина reply@rukodelkino-spb.ru.

11. Как мне узнать номер своей посылки?

Все номера почтовых отправлений мы рассылаем на Вашу электронную почту в течение 1-2 рабочих дней после отправки заказа. Иногда (ящик переполнен сообщениями или указан неправильный e-mail) письмо не доходит до клиента. Узнать номер своей посылки Вы можете, позвонив нам по телефону 8 800 707-80-18 ( бесплатный номер для жителей регионов) и (812) 606-77-01 или отправив письмо на электронную почту manager@rukodelkino-spb.ru.

12. Почему информации на сайте Почты России с таким номером посылки не существует?

Информация по номеру почтового отправления появляется на сайте Почты России примерно через 3 - 5 дней после регистрации посылки. Так как мы рассылаем номера почтовых отправлений клиентам практически сразу, то часто информация по этим отправлениям еще не появилась в базе. В таком случае, не волнуйтесь, через 3 - 5 дней она точно там появится!

13.Почему стоимость пересылки почтового отпарвления с рамами, лампами и станками для вышивки такая большая?

Все заказы, включающие в себя рамы, лампы и тяжелые станки для рукоделия, упаковываются в почтовые коробки и прокладываются нами пенопластом и воздушно-пузырчатой пленкой для предотвращения повреждений при пересылке. В связи с этим, значительно вырастает вес посылки, а значит и сумма почтовых расходов.

14. Почему Почта России берет с меня дополнительную комиссию при получении посылки на почте наложенным платежом?

При получении посылки наложенным платежом, Почта России берет с клиента комиссию в размере 3,5% за денежный перевод (для того, чтобы от Вас к нам пришли деньги). Сократить расходы можно, выбрав доставку заказа курьерской службой Pickpoint. В этом случае, Вы не платите дополнительную комиссию за пересыл денег. Также Вы можете оформить заказ по предоплате. Комиссия банка составит 2 -3%.

15. Как быстро после оплаты отправляется заказ?

После совершения Вами платежа, мы ждем поступления денег на наш расчетный счет. Если вы оплачивали заказ с помощью банковского перевода, денежные средства зачисляются в течение 2 - 3 рабочих дней. Если Вы оплатили Ваш заказ кредитной картой или электронными деньгами, средства зачисляются в течение суток.
Внимание! После перечисления денежных средств, просим Вас уведомить нас о факте оплаты на электронную почту manager@rukodelkino-spb.ru.

Ваш заказ будет отправлен в течение 1 - 2 рабочих дней после поступления оплаты на наш расчетный счет.

16.Я внесла предоплату за заказ, прошло уже более 5 дней, но до сих пор не получила уведомление об отправке. Что делать?

Если с момента оплаты прошло более 5 рабочих дней и Вы не получили письмо об отправке заказа, убедительно просим Вас написать нам письмо на электронную почту manager@rukodelkino-spb.ru или позвонить нам по телефонам 8 800 707-80-18 (бесплатный номер для жителей регионов) и 8 (812) 606-77-01. Иногда операционист в банке допускает ошибку в реквизитах, и платеж уходит на невыясненные платежи.

17. Как часто проходят и меняются акции в вашем магазине?

Новые акции появляются в нащем магазине 1 - 2 раза в месяц. Обычно каждая акция длится 3 - 5 дней.

18. Как часто меняется ассортимент в вашем магазине?

Новинки в нашем магазине появляются практически каждый день.

19. Я оформила заказ на вашем сайте, но не получила скидку. Почему?

Если возникла такая ситуация, значит Вы оформили заказ на сайте до регистрации или без входа на сайт по Вашим логином и паролем. В таком случае, пожалуйста, обратитесь к нам по адресу manager@rukodelkino-spb.ru или по телефону 8 800 707-80-18 (бесплатный номер для эителей регионов) и 8 (812) 606-77-01.

20. Я хочу оставить отзыв, предложение или комментарий о работе магазина. Как с вами связаться?

Оставить Ваши предложения и пожелания по работе магазина Вы можете через форму обратной связи.